Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75069
Title: Конкурентоспособность товара в международном маркетинге
Authors: Флерко, С. Л.
Keywords: международная конкуренция;конкурентоспособность продукции;конкурентоспособность экономики;международный маркетинг;international competition
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Флерко, С. Л. Конкурентоспособность товара в международном маркетинге / С. Л. Флерко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 269-270.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75069
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Flerko_S.L._s._269_270.pdf984.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.