Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75075
Title: Формирование кадрового потенциала предприятий сферы услуг
Authors: Маханькова, Т. П.
Keywords: маркетинг организации;внутренний маркетинг;кадровый потенциал;мотивация персонала;marketing organization;staff motivation
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Маханькова, Т. П. Формирование кадрового потенциала предприятий сферы услуг / Т. П. Маханькова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 164.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75075
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makhankova_T.P..pdf1.79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.