Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75078
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКашанская, И. П.-
dc.date.accessioned2018-10-12T08:32:52Z-
dc.date.available2018-10-12T08:32:52Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationКашанская, И. П. Организация маркетинга в продуктовых комплексах / И. П. Кашанская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 110-111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75078-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпродуктовые подкомплексыru_RU
dc.subjectинтегрированные формированияru_RU
dc.subjectснижение затратru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.titleОрганизация маркетинга в продуктовых комплексахru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kashanskaya_I.P._S._110_111.pdf825.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.