Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75120
Title: Маркетинговая деятельность в сфере общественного питания
Authors: Щербич, Г. А.
Keywords: сфера общественного питания;организации общественного питания;товарная политика;ценовая политика;маркетинговая деятельность предприятий;public catering
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Щербич, Г. А. Маркетинговая деятельность в сфере общественного питания / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 301.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75120
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G.A._s._301.pdf413.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.