Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75139
Title: Маркетинговые возможности развития общественного питания
Authors: Гуторова, И. И.
Keywords: маркетинговые инструменты;общественное питание;экономика предприятий;конкурентоспособность;marketing tools;catering
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гуторова, И. И. Маркетинговые возможности развития общественного питания / И. И. Гуторова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 70-71.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75139
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutorova_I.I._s._70_71.pdf362.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.