Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75219
Title: Совершенствование управления маркетингом
Authors: Баско, И. М.
Keywords: функционально-стоимостный анализ;система управления предприятиями;маркетинговые службы;управление маркетингом;marketing services
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Баско, И. М. Совершенствование управления маркетингом / И. М. Баско // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 26-27.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75219
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Basko_I.M._s._26_27.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.