Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75278
Title: Формирование стратегии продаж на РУПТП «Оршанский льнокомбинат»
Authors: Силкин, Е. В.
Рипецкая, Л. А.
Keywords: льнокомбинаты;перерабатывающие предприятия;политика продаж;flax processing plant
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Силкин, Е. В. Формирование стратегии продаж на РУПТП «Оршанский льнокомбинат» / Е. В. Силкин, Л. А. Рипецкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 243-244.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75278
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Silkin_243_244.pdf396.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.