Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75350
Title: Возможности использования инструментов маркетинга на рынке электроэнергии
Authors: Позанова, Е. Л.
Keywords: портфельные модели;маркетинговые стратегии;электроэнергия;marketing strategies;portfolio models
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Позанова, Е. Л. Возможности использования инструментов маркетинга на рынке электроэнергии / Е. Л. Позанова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 203-204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75350
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pozanova_E.L..pdf4.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.