Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75560
Title: Роль предпринимательства в разработке и выводе нового товара на рынок
Authors: Руденков, В. М.
Keywords: предпринимательство;малый бизнес;инновационная система;товары;innovations
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Руденков, В. М. Роль предпринимательства в разработке и выводе нового товара на рынок / В. М.Руденков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 246-247.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75560
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rudenkov_V.M._246_247.pdf859.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.