Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75572
Title: Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»
Authors: Озолиня, Н.
Тарелко, В. В.
Keywords: маркетинг;преобразования;деятельность предприятия;потребители;marketing
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Озолиня, Н. Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С» / Н. Озолиня, В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 283.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75572
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ozolinya_N._str.283.pdf438.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.