Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75572
Название: Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»
Авторы: Озолиня, Н.
Тарелко, В. В.
Ключевые слова: маркетинг;преобразования;деятельность предприятия;потребители;marketing
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Озолиня, Н. Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С» / Н. Озолиня, В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 283.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75572
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ozolinya_N._str.283.pdf438.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.