Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75579
Title: Маркетинговые исследования потребителей продуктов питания
Authors: Сандомирский, Г. Н.
Keywords: продукты питания;мониторинг;маркетинговые исследования;потребители;marketing research
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сандомирский, Г. Н. Маркетинговые исследования потребителей продуктов питания / Г. Н. Сандомирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 256-257.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75579
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirskiy_G.N._256_257.pdf801.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.