Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75708
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРодич, М. Б.-
dc.date.accessioned2018-11-19T11:56:41Z-
dc.date.available2018-11-19T11:56:41Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationРодич, М. Б. Сегментирование клиентов банка / М. Б. Родич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 242-243.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75708-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпластиковые карточкиru_RU
dc.subjectсегментирование рынкаru_RU
dc.subjectпредоплаченные карточкиru_RU
dc.subjectplastic cardsru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.titleСегментирование клиентов банкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rodich_O.B..pdf101.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.