Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75736
Title: Необходимость ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношений
Authors: Ланге, Ш.
Keywords: покупательское поведение;индивидуализация потребностей;маркетинг взаимоотношений;ценностно-ориентированный маркетинг;relationship marketing
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ланге, Ш. Необходимость ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношений / Ш. Ланге // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 166-168.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75736
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lange_Shtefan_s._166_168.pdf1.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.