Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75761
Title: Эмоционирование: новая стратегия позиционирования
Authors: Лиходед, И. Н.
Keywords: торговые марки;стратегии позиционирования;уровни позиционирования;экономика впечатлений;эмоционирование;emotioning
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Лиходед, И. Н. Эмоционирование: новая стратегия позиционирования / И. Н. Лиходед // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 174-175.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75761
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Likhoded_I.N._s._174_175.pdf917.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.