Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75764
Title: Роль личности руководителя в успехе компании
Authors: Бочкова, Е. В.
Keywords: персональный маркетинг;имидж руководителя;бренд личности;manager's image;personality brand
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бочкова, Е. В. Роль личности руководителя в успехе компании / Е. В. Бочкова; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 147-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75764
ISBN: 978-985-564-237-5
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bochkova_E.V..pdf60.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.