Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75828
Title: Формирование конкурентных преимуществ производства говядины
Authors: Малявко, О. К.
Keywords: продовольственный рынок;мясная отрасль Беларуси;сельскохозяйственное производство;производство говядины;сельскохозяйственные товаропроизводители;food market
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Малявко, О. К. Формирование конкурентных преимуществ производства говядины / О. К. Малявко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 188-189.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75828
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malyavko_O.K._s._188_189.pdf934.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.