Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77035
Title: Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятий
Authors: Сверлов, А. С.
Акулич, И. Л.
Кохен, В.
Keywords: внешняя торговля;экспорт товаров;белорусские производители;белорусские предприятия;Республика Беларусь;international trade
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сверлов, А. С. Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятий / А. С. Сверлов, И. Л. Акулич, В. Кохен // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 9-13.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77035
ISBN: 978-985-7186-62-4
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sverlov_A.S._9_13.pdf2.57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.