Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77198
Title: Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламе
Authors: Голанова, Ж. М.
Баско, И. М.
Keywords: социальная реклама;рекламные технологии;рекламные ролики;психология рекламы;белорусское телевидение;гендерные стереотипы;advertising technologies
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голанова, Ж. М. Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламе / Ж. М. Голанова, И. М. Баско // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 50-52.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77198
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golanova_Zh.M._50_25.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.