Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77198
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.contributor.authorБаско, И. М.-
dc.date.accessioned2019-02-26T12:17:00Z-
dc.date.available2019-02-26T12:17:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГоланова, Ж. М. Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламе / Ж. М. Голанова, И. М. Баско // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 50-52.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77198-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectрекламные роликиru_RU
dc.subjectпсихология рекламыru_RU
dc.subjectбелорусское телевидениеru_RU
dc.subjectгендерные стереотипыru_RU
dc.subjectadvertising technologiesru_RU
dc.titleПозиционирование образов в белорусской телевизионной рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golanova_Zh.M._50_25.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.