Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77240
Title: Использование социальных сетей для маркетинговых исследований
Authors: Байриев, С. А.
Keywords: маркетинговые исследования;социальные сети;маркетинговый анализ;marketing research
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бaйриeв, C. A. Использование социальных сетей для маркетинговых исследований / C. A. Бaйриeв // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 29-31.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77240
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bayriev_S.A._29_31.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.