Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77241
Title: Использование инструментов интернет для продвижения продукции
Authors: Баско, И. М.
Чуб, Е. В.
Keywords: маркетинговые инструменты;продвижение продуктов;интернет-технологии;интернет-маркетинг;Алютех Инкорпорейтед;marketing tools
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Баско, И. М. Использование инструментов интернет для продвижения продукции / И. М. Баско, Е. В. Чуб // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 31-34.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77241
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Basko_I.M._31_34.pdf1.92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.