Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77293
Title: Интернет как источник маркетинговой информации
Authors: Кузнецова, Е. И.
Михадюк, М. В.
Михадюк, Е. В.
Keywords: интернет-маркетинг;сайты;информационные ресурсы;информационные функции;informational resources
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кузнецова, Е. И. Интернет как источник маркетинговой информации / Е. И. Кузнецова, М. В. Михадюк, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 207-210.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77293
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuznetsova_E.I._207_210.pdf1.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.