Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77302
Title: Исследование влияния (де)мотиваторов на частоту проведения населением операций с использованием банковских платежных карточек
Other Titles: Research of (de)motivators influence on the frequency of population operations with bank payment cards
Authors: Антоневич, А. В.
Antonevich, A. V.
Keywords: банковские карточки;банковские платежные карточки;демотиваторы;безналичные операции;эмиссия;поколения населения;bank payment cards;demotivators
Issue Date: 2018
Language: Русский
Type: Article
Citation: Антоневич, А. В. Исследование влияния (де)мотиваторов на частоту проведения населением операций с использованием банковских платежных карточек = Research of (de)motivators influence on the frequency of population operations with bank payment cards / А. В. Антоневич // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 64-71.
Abstract: Увеличение объема безналичных платежей населения в общем объеме расходных операций одно из важнейших направлений функционирования коммерческого банка на данном этапе развития рынка платежных карт Республики Беларусь. Частота проведения населением операций с использованием банковских платежных карточек зависит от многих факторов и может отличаться в зависимости от поколения населения. Наличие (де)мотиваторов в СМИ оказывает непосредственное влияние на частоту проведения населением операций с использованием банковских платежных карточек. The increase in the volume of non-cash payments of the population in the total volume of expenditure transactions is one of the most important areas of the commercial bank's functioning at this stage of the development of the payment card market in the Republic of Belarus. The frequency of conducting transactions using bank payment cards by the population depends on many factors and can differ depending on the generation of the population. The presence of (de) motivators in the media has a direct impact on the frequency of the population conducting transactions using bank payment cards.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77302
ISBN: 978-985-519-939-8
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonevich_A.V._s_64_71.pdf612.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.