Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77302
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтоневич, А. В.-
dc.contributor.authorAntonevich, A. V.-
dc.date.accessioned2019-03-04T13:34:19Z-
dc.date.available2019-03-04T13:34:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАнтоневич, А. В. Исследование влияния (де)мотиваторов на частоту проведения населением операций с использованием банковских платежных карточек = Research of (de)motivators influence on the frequency of population operations with bank payment cards / А. В. Антоневич // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 64-71.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-939-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77302-
dc.description.abstractУвеличение объема безналичных платежей населения в общем объеме расходных операций одно из важнейших направлений функционирования коммерческого банка на данном этапе развития рынка платежных карт Республики Беларусь. Частота проведения населением операций с использованием банковских платежных карточек зависит от многих факторов и может отличаться в зависимости от поколения населения. Наличие (де)мотиваторов в СМИ оказывает непосредственное влияние на частоту проведения населением операций с использованием банковских платежных карточек. The increase in the volume of non-cash payments of the population in the total volume of expenditure transactions is one of the most important areas of the commercial bank's functioning at this stage of the development of the payment card market in the Republic of Belarus. The frequency of conducting transactions using bank payment cards by the population depends on many factors and can differ depending on the generation of the population. The presence of (de) motivators in the media has a direct impact on the frequency of the population conducting transactions using bank payment cards.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбанковские карточкиru_RU
dc.subjectбанковские платежные карточкиru_RU
dc.subjectдемотиваторыru_RU
dc.subjectбезналичные операцииru_RU
dc.subjectэмиссияru_RU
dc.subjectпоколения населенияru_RU
dc.subjectbank payment cardsru_RU
dc.subjectdemotivatorsru_RU
dc.titleИсследование влияния (де)мотиваторов на частоту проведения населением операций с использованием банковских платежных карточекru_RU
dc.title.alternativeResearch of (de)motivators influence on the frequency of population operations with bank payment cardsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonevich_A.V._s_64_71.pdf612.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.