Browsing "2003" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 100 of 282  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Параметры эффективности Web-сайтаДавидовская, И. А.ArticleРусский
2003Повышение эффективности использования трудовых ресурсов в торговлеДавыдова, Г. А.ArticleРусский
2003Управление ликвидностью коммерческих банковДем, О. Д.ArticleРусский
2003Управление рисками на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2003Маркетинг международного туризма в РБДемидчик, О. П.ArticleРусский
2003Управление оборотными средствами предприятияДерябин, А. О.ArticleРусский
2003Использование экономико-математических моделей в банковском менеджментеДежурко, Л. Ф.ArticleРусский
2003Информационная система маркетингаБонцевич, Н. В.; Сушкова, Т. Ф.ArticleРусский
2003Анализ конкурентоспособности предприятий швейной промышленностиДомбровская, Е. Н.ArticleРусский
2003Сертификация лесаБороденя, В. А.ArticleРусский
2003Сметно-бюджетное финансирование лесного хозяйстваБороденя, Ю. Н.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемДронин, А. М.ArticleРусский
2003Анализ работы предприятия с использованием эконометрического моделированияБородина, Т. А.ArticleРусский
2003Рабочая сила как товарБондарь, А. В.ArticleРусский
2003Инновационная деятельность в общественном питанииБоровская, Е. А.ArticleРусский
2003Web-сайт предприятия как средство маркетинговых коммуникацийДроздов, Д. Н.ArticleРусский
2003Продвижение рабочей силы на мировой рынок трудаБондарь, М. А.ArticleРусский
2003Предмет финансового менеджментаБондарь, Т. Е.ArticleРусский
2003Оценка платежеспособности гостиничного комплексаЕфимова, Н. А.ArticleРусский
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А.ArticleРусский
2003Создание конкурентоспособного торгового ассортиментаБобович, А. П.ArticleРусский
2003Совершенствование системы школьного питанияБоровская, Е. А.; Симан, Е. А.ArticleРусский
2003Особенности ценовых стратегий в туризмеБортник, Е. А.ArticleРусский
2003Состояние предприятий розничной торговли в городах Республики БеларусьБобровская, О. А.ArticleРусский
2003Определение готовности предприятия к реализации маркетингаЕфременко, Ю. Р.ArticleРусский
2003Маркетинг в сфере грузовых перевозокЕловой, И. А.ArticleРусский
2003Специализация предприятий розничной торговлиЕрчак, А. И.ArticleРусский
2003Оптимизация размещения торговой сети на селеБуртоликова, С. В.ArticleРусский
2003Механизм функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьЕременко, М. М.ArticleРусский
2003Человеческий труд и мотивация труда работникаБутеня, В. Е.ArticleРусский
2003Автоматизированное рабочее место маркетолога для белорусской железной дорогиГерасимов, О. В.ArticleРусский
2003Особенности межкультурного менеджментаЕрмолович, Л. П.; Зубик, В. Б.ArticleРусский
2003Проблемы трудовой адаптации в сфере материального производстваГалко, И. К.; Милевская, А. М.ArticleРусский
2003Совершенствование управления государственной собственностьюГейзлер, П. С.ArticleРусский
2003Оперативное управление производствомГейзлер, П. С.; Прус, Ф. В.ArticleРусский
2003Реализация франчайзинга в РБГлубокий, С. В.; Привалова, О. В.ArticleРусский
2003SMS-реклама как инструмент коммуникационной политикиБас, С. В.ArticleРусский
2003Использование маркетинговых исследований интеллектуальных методов обработки данныхГнездовский, Ю. Ю.ArticleРусский
2003Повышение эффективности института банкротства в БеларусиБайнев, В. Ф.; Силюк, Т. С.ArticleРусский
2003Решение задач маркетинга экспертными методамиГолик, В. С.ArticleРусский
2003Отраслевое регулирование развития туризмаБирицкая, Н. М.ArticleРусский
2003Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингомБаско, И. М.ArticleРусский
2003Правовое регулирование оффшорного бизнеса в ЛюксембургеГончаров, А. А.ArticleРусский
2003Маркетинговые коммуникации при выходе на зарубежный рынокБарановская, В. Д.ArticleРусский
2003Бизнес-планирование в туризмеГорбылева, З. М.ArticleРусский
2003Экологическое страхование в реализации экоинновационного развития национальной экономикиАрушаньянц, П. Б.ArticleРусский
2003Оценка потенциала рынка экспортноимпортных грузов для транспортноэкспедиционных компанийГорчакова, Е. Н.ArticleРусский
2003Система оценки и стимулирования подразделений ходинговой структурыГриневич, М. Н.ArticleРусский
2003Финансовое оздоровление неплатежеспособных предприятийБыков, А. А.ArticleРусский
2003Оценка уровня использования основных производственных фондовГринцевич, Л.ArticleРусский
2003Рынки валютВилалта, М. Ф.ArticleРусский
2003Управление коммерческой деятельностьюГурская, С. П.ArticleРусский
2003Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятияГуторова, И. И.ArticleРусский
2003Определение субъекта экономической деятельностиИгнатьева, И. Л.ArticleРусский
2003Современные технологии в обеспечении конкурентоспособности национальной торговлиВалевич, Р. П.; Куракевич, Е. С.ArticleРусский
2003Формирование торгового ассортиментаИльин, Н. М.ArticleРусский
2003Обеспечение конкурентоспособности товаровИванцов, В. И.ArticleРусский
2003Многофакторное моделирование рисков в маркетинговых исследованияхИвашутин, А. Л.; Ваганов, С. С.ArticleРусский
2003Принятие решений в условиях неопределенностиКазеко, И. Е.; Лабанок, М. А.ArticleРусский
2003Управление жизненным циклом инновацийКандаурова, Г. А.; Капорцева, О. Н.ArticleРусский
2003Функционирование мелкой частной собственности и малых предприятийАндреева, Н. В.ArticleРусский
2003Интернационализация международной торговлиБалашевич, М. И.ArticleРусский
2003Моделирование маркетинговой деятельностиАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2003Малый и средний бизнес и проблемы его развитияБанщиков, И. М.ArticleРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2003Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесеВалевич, Р. П.; Сущий, М. А.ArticleРусский
2003Развитие методов управления розничным товарооборотомВалевич, Р. П.ArticleРусский
2003Предисловие. Теория и практика менеджмента и маркетингаАкулич, И. Л.ArticleРусский
20032003, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ArticleРусский
2003Управление персоналом и его роль в антикризисном управленииВаракулина, М. В.ArticleРусский
2003Мотивация инновационного поведения работников коммерческих банковВеренич, Н. К.ArticleРусский
2003Управление ассортиментом торгового предприятияКарачун, В. В.ArticleРусский
2003Повышение эффективности управления государственными расходамиАмарина, И. А.ArticleРусский
2003СRМ-системы сбора маркетинговой информацииКардаш, Т. А.ArticleРусский
2003Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынокКарпеко, О. И.; Белочкин, Ю. А.ArticleРусский
2003Страхование ответственности автоперевозчиковВерезубова, Т. А.ArticleРусский
2003Развитие картофелеперерабатывающей промышленности в Республике БеларусьКашанская, И. П.ArticleРусский
2003Современные тенденции развития розничной торговлиКалинушкин, А. В.ArticleРусский
2003Оценка риска в сфере маркетингаКазеко, И. Е.ArticleРусский
2003Технология активных продаж банковских продуктовКиселева, С. В.ArticleРусский
2003Управление финансовыми потоками вузаКизим, А. С.ArticleРусский
2003Качество продукции и ее конкурентоспособностьКоган, А. А.ArticleРусский
2003Маркетинговая стратегия развития банковских услугКлимович, Л. К.; Рутковский, А. Е.ArticleРусский
2003Оффшорные зоны в международном бизнесеАльшевский, В. М.ArticleРусский
2003Стратегия и стратегическое планированиеАфанасенкова, Н. Г.ArticleРусский
2003Гармонизация налогов при вступлении Латвии в ЕСАндреева, Т. С.ArticleРусский
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2003Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетингаКлимченя, Л. С.; Верпулевская, Т. И.ArticleРусский
2003Оценка факторов, определяющих развитие предприятий розничной торговли в городеКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.ArticleРусский
2003Маркетинговые стратегии на продовольственном рынкеКолеснева, Е. П.ArticleРусский
2003Контроллинг на предприятииКолтович, С. П.ArticleРусский
2003Упаковка как элемент обеспечения конкурентоспособности товараКоновалюк, Р. А.ArticleРусский
2003Применение методов многомерного статистического анализа в маркетинговых исследованияхКопытов, Е. А.; Трошкова, А. Е.ArticleРусский
2003Формирование комплекса маркетинга страховой компанииКорженевская, Г. М.ArticleРусский
2003Расчет эффективности маркетинговых мероприятийКовалев, М. Н.ArticleРусский
2003Планирование маркетинговых коммуникацийТкачев, М. Н.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность товараСыцко, В. Е.; Власова, Г. М.; Прокофьева, И. Н.; Колесникова, В. Ф.; Михалко, М. Н.; Трояновская, Е. Н.ArticleРусский
2003Корни и крона доходного бизнеса в БеларусиТарелко, С. Г.ArticleРусский
2003Анализ эффективности рекламной кампании в ИнтернетеКозлов, А. В.ArticleРусский
2003Оценка эффективности коммуникаций в менеджментеТкаченко, И. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)