Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-80 of 282 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А.ArticleРусский
2003Оценка человеческого капитала в регионеЛисиченок, Е. П.ArticleРусский
2003Управление коммерческой деятельностьюГурская, С. П.ArticleРусский
2003Оптимизация размещения торговой сети на селеБуртоликова, С. В.ArticleРусский
2003Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности на железнодорожном транспортеЗубрицкая, Г. С.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования в туризмеСергеева, Т. М.ArticleРусский
2003Механизм обеспечения конкурентоспособности товаров предприятий с иностранными инвестициямиРудый, К. В.ArticleРусский
2003УП ПО «Беларуськалий» на мировом рынке калияПрушак, Н. В.; Николаевич, М. В.ArticleРусский
2003Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельностиХаркевич, А. М.ArticleРусский
2003Управление рисками на предприятиях финансово-банковской сферыХотина, С. К.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования пассажирских перевозокЛебедева, С. О.ArticleРусский
2003Управление налогообложением в международной практикеШмарловская, Г. А.ArticleРусский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
2003Государственное регулирование заработной платыЛебедева, С. Н.ArticleРусский
2003Иностранные инвестиции в страховании КНРШаврук, И. В.ArticleРусский
2003Обеспечение безопасности страховой деятельностиРасацкий, О. Г.ArticleРусский
2003Валютные сделки FX-форвард как стратегический инструмент покрытие валютных рисков предприятияКоста, Л.ArticleРусский
2003Эффективный менеджмент - основа успешной деятельностиПопков, М. В.ArticleРусский
2003Оптимизация ассортиментной политики предприятияЛюбецкая, Н. В.ArticleРусский
2003Программное обеспечение управления маркетингомПугачева, О. В.ArticleРусский
2003Стратегический маркетинг строительных организацийЛукьянюк, К. В.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность упаковочной бумагиЛубинская, Н. А.ArticleРусский
2003Эффективность использования материальных ресурсов на предприятииПаращенко, В. В.ArticleРусский
2003Показатели эффективности инвестиционного проектаЛюбецкий, П. Б.ArticleРусский
2003Кадровая политика предприятияПарицкая, Т. И.ArticleРусский
2003Совершенствование методологии управленческого учета по центрам ответственностиМоисеева, О. П.ArticleРусский
2003Особенности современного западноевропейского рынка трудаМишкевич, М. В.ArticleРусский
2003Управление качеством в торговых организацияхПароля, О. Б.ArticleРусский
2003Бренд банка в продвижении розничных депозитных продуктовМинюк, О. С.ArticleРусский
2003Финансовый менеджмент и его развитиеМикулич, И. М.ArticleРусский
2003Методологические основы пространственно-временной модели рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2003Роль государства в повышении конкурентоспособности белорусских производителейФедосевич, И. И.ArticleРусский
2003Использование СRМ-технологии для реализации стратегии маркетингаЗуенок, Т. В.ArticleРусский
2003Управление финансами промышленных предприятийКухарчик, С. И.ArticleРусский
2003Логистика и распределение продукцииСербул, И. Т.ArticleРусский
2003Подходы к выделению инновацийЗубик, Д. В.ArticleРусский
2003Определение емкости рынка витаминовЗубко, Л. Л.ArticleРусский
2003США - Китай: состояние торгово-экономических связейШаврук, И. В.ArticleРусский
2003Эффективность функциональных структур управленияКулак, М. П.; Трусевич, Н. Э.; Ничипорович, С. А.ArticleРусский
2003Риски в аграрной сфере и возможности их сниженияСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга бытовых услугШахнович, С. В.; Шахнович, Е. С.ArticleРусский
20032003, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ArticleРусский
2003Технология скрытого управления деловыми партнерами и потребителямиШейнов, В. П.ArticleРусский
2003Экономические преимущества стандартизации и сертификацииЛадик, П. Л.; Чернигина, Е. Н.ArticleРусский
2003Оценка роли социальных институтов в создании потребителяШиханцов, Г. Г.ArticleРусский
2003Исследование динамики роста выпуска продукции в условиях конкуренцииШевченко, Л. И.ArticleРусский
2003Особенности формирования спроса на нефть на мировом рынкеРехтин, В. А.ArticleРусский
2003Корпоративный менеджмент: особенности становленияШевченко, О. В.ArticleРусский
2003Новые тенденции в обучении персонала организацийЛандо, И.ArticleРусский
2003Организация систем управления маркетингомШилович, А. Н.ArticleРусский
2003Контроллинг маркетингаШингирей, С. А.ArticleРусский
2003Концепции маркетинга как выражение философии предпринимательской деятельностиЯкубовская, Н. С.ArticleРусский
2003Маркетинговая стратегия развития Гродненского регионаЛи Чон Ку; Лыч, А. Н.ArticleРусский
2003Маркетинговая деятельность центра трансфера технологий (ЦТТ)Ли Чон КуArticleРусский
2003Обеспечение конкурентоспособности товаровЛевшинская, Е. С.ArticleРусский
2003Экономические аспекты создания эффективного WEB-сайтаЯшева, Г. А.ArticleРусский
2003Инновационный маркетинг в креативность мышленияЛизакова, Р. А.ArticleРусский
2003Совершенствование методов розничной продажиЮркова, И. Б.ArticleРусский
2003Развитие системы маркетинговых исследований на рынке керамической плиткиТрус, А. И.ArticleРусский
2003Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики БеларусьТретьяков, В. П.ArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности промышленного предприятияТорская, И. В.ArticleРусский
2003Потребительский рынок БеларусиТрояновская, Г. В.ArticleРусский
2003Предисловие. Теория и практика менеджмента и маркетингаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2003Потребительская оценка конкурентоспособности кожаной обуви в розничной торговлеЦиунчик, О. В.; Баханкевич, А. В.ArticleРусский
2003Совершенствование ценообразования в промышленности строительных материаловЦыганков, А. А.ArticleРусский
2003Маркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенностиНеправский, А. А.ArticleРусский
2003Факторный анализ инвестиционной политики предприятияМорозов, П. Е.ArticleРусский
2003Концепция социально-ответственного маркетингаМозгович, А. Г.ArticleРусский
2003Сертификация как инструмент повышения конкурентоспособности обувиЦеликова, Л. В.ArticleРусский
2003The approaches to risk management in Procter & GambleReshin, E.ArticleАнглийский
2003Обеспечение качества и конкурентоспособности продукцииНемогай, Н. В.ArticleРусский
2003Структурный анализ финансового состояния предприятияНевская, Е. В.ArticleРусский
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2003Белорусская торгово-промышленная палата – коллективный организатор национальных белорусских экспозиций на зарубежных выставкахСоколовский, А. В.ArticleРусский
2003Оценка экономической эффективности маркетинговых структурСереда, Т. Н.ArticleРусский
2003Исторические аспекты финансового менеджментаСидорова, А. В.ArticleРусский
2003Электронные торговые площадки в системе электронной коммерцииСтрок, В. М.ArticleРусский
2003Региональная конкурентоспособность и территориальное управлениеФуркад, К.ArticleРусский
2003Социологическое обеспечение рекламной кампанииРоманова, С. П.ArticleРусский
2003Система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП)Щербич, Г. А.ArticleРусский
Results 1-80 of 282 (Search time: 0.0 seconds).