Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77398
Title: SMS-реклама как инструмент коммуникационной политики
Authors: Бас, С. В.
Keywords: SMS-реклама;СМС-реклама;рекламные технологии;массовые рассылки;advertising technologies
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бас, С. В. SMS-реклама как инструмент коммуникационной политики / С. В. Бас // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 26-27.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77398
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bas_S.V._26_27.pdf2.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.