Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77398
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБас, С. В.-
dc.date.accessioned2019-03-11T10:47:57Z-
dc.date.available2019-03-11T10:47:57Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationБас, С. В. SMS-реклама как инструмент коммуникационной политики / С. В. Бас // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 26-27.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77398-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectSMS-рекламаru_RU
dc.subjectСМС-рекламаru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectмассовые рассылкиru_RU
dc.subjectadvertising technologiesru_RU
dc.titleSMS-реклама как инструмент коммуникационной политикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bas_S.V._26_27.pdf2.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.