Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77411
Title: Маркетинговые коммуникации при выходе на зарубежный рынок
Authors: Барановская, В. Д.
Keywords: маркетинговые коммуникации;маркетинговые инструменты;реклама;личные продажи;стимулирование продаж;public relations
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Барановская, В. Д. Маркетинговые коммуникации при выходе на зарубежный рынок / В. Д. Барановская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 25-26.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77411
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskaya_V.D._25_26.pdf2.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.