Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77431
Title: Многофакторное моделирование рисков в маркетинговых исследованиях
Authors: Ивашутин, А. Л.
Ваганов, С. С.
Keywords: исследования;товары;факторы риска;моделирование рисков;risk modeling
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ивашутин, А. Л. Многофакторное моделирование рисков в маркетинговых исследованиях / А. Л. Ивашутин, С. С. Ваганов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 146-147.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77431
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivashutin_A._L._146_147.pdf2.57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.