Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77440
Title: Предпосылки развития брендинга в Беларуси
Authors: Акулич, И. Л.
Черник, Н. Ю.
Keywords: бренды;маркетинговые стратегии;поведение потребителей;выбор товаров;торговые марки;branding
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Акулич, И. Л. Предпосылки развития брендинга в Беларуси / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 10-11.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77440
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I.L._10_11.pdf2.12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.