Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77441
Title: Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесе
Authors: Валевич, Р. П.
Сущий, М. А.
Keywords: торговые предприятия;торговые сети;торговый бизнес;trading business
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Валевич, Р. П. Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесе / Р. П. Валевич, М. А. Сущий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 60-61.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77441
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valevich_R._P.._Sushchiy_M._A._s._60_61.pdf785.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.