Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77441
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВалевич, Р. П.-
dc.contributor.authorСущий, М. А.-
dc.date.accessioned2019-03-13T06:42:28Z-
dc.date.available2019-03-13T06:42:28Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВалевич, Р. П. Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесе / Р. П. Валевич, М. А. Сущий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 60-61.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77441-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjectторговый бизнесru_RU
dc.subjecttrading businessru_RU
dc.titleВлияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valevich_R._P.._Sushchiy_M._A._s._60_61.pdf785.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.