Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77449
Title: СRМ-системы сбора маркетинговой информации
Authors: Кардаш, Т. А.
Keywords: информационные системы;программное обеспечение;маркетинговая информация;управление взаимоотношениями с клиентами;marketing information
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кардаш, Т. А. СRМ-системы сбора маркетинговой информации / Т. А. Кардаш // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 153-154.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77449
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kardash_T._A._153_154.pdf2.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.