Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77450
Title: Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынок
Authors: Карпеко, О. И.
Белочкин, Ю. А.
Keywords: промышленный маркетинг;технологии машиностроения;маркетинговые коммуникации;кейсы;рынок товаров;industrial marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карпеко, О. И. Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынок / О. И. Карпеко, Ю. А. Белочкин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 154-155.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77450
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpeko_O._I._154_155.pdf2.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.