Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77503
Title: QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследований
Authors: Свирский, Д. Н.
Keywords: маркетинговые исследования;маркетинговые технологии;маркетинговые методы;метод структурирования функции качества;QFD-метод;marketing methods
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Свирский, Д. Н. QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследований / Д. Н. Свирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 270.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77503
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Svirskiy_D.N._270.pdf189.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.