Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77508
Title: Развитие электронного бизнеса
Authors: Чарушникова, Е. Л.
Keywords: макетинг;интернет-маркетинг;продвижение товара;маркетинговые информационные системы;internet marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чарушникова, Е. Л. Развитие электронного бизнеса / Е. Л. Чарушникова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 320-321.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77508
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Charushnikova_E.L._s_320_321.pdf867.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.