Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77509
Title: Стратегия маркетинга как фактор конкурентоспособности предприятия
Authors: Черченко, Н. В.
Keywords: маркетинг;конкурентоспособность предприятия;конкуренция;конкурентная борьба;стратегический маркетинг;strategic marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черченко, Н. В. Стратегия маркетинга как фактор конкурентоспособности предприятия / Н. В. Черченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 326-327.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77509
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cherchenko_N.V._s_326_327.pdf913.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.