Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77548
Title: Выбор целевых сегментов фирмы
Authors: Зорина, Т. Г.
Зеньков, В. С.
Keywords: деятельность фирмы;целевые сегменты;сегментация рынка;target segments
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зорина, Т. Г. Выбор целевых сегментов фирмы / Т. Г. Зорина, В. С. Зеньков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77548
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T._G._str.140.pdf1.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.