Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77630
Título : Маркетинговые исследования. Маркетинговая информационная система : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»
Otros títulos : Marketing Research. Marketing Information System
Autor : Черник, Н. Н.
Palabras clave : маркетинговые исследования;маркетинговые информационные системы;marketing research;marketing information systems;коммуникационные компетенции
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Learning Object
Citación : Черник, Н. Н. Маркетинговые исследования. Маркетинговая информационная система = Marketing Research. Marketing Information System : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)» / Н. Н. Черник. - Минск : БГЭУ. - 2019. - 64 с.
Resumen : Электронное учебно-методическое пособие является профессионально ориентированным и предназначается для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям «международный маркетинг», «маркетинг». ЭУМП разработано с использованием Web 2.0 ресурсов, основано на интерактивном подходе к обучению, нацелено на формирование социокультурных и коммуникативных компетенций, необходимых для успешной деятельности в профессиональной иноязычной среде. ЭУМП может применяться как на практических занятиях по иностранному языку, так и для организации контролируемой самостоятельной работы студентов.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77630
Aparece en las colecciones: Кафедра английского и восточных языков
Профессионально ориентированный иностранный язык

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
MarketingResearch.MarketingInformationSystem.pdf2.18 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir
Audio.rar3.79 MBUnknownVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.