Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77640
Title: Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленности
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: маркетинг в промышленности;экономика промышленности;маркетинговая деятельность;промышленный маркетинг;industry marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Протасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 248-249.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77640
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V.S._248_249.pdf410.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.