Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77678
Title: Формирование маркетинговых подразделений на предприятии
Authors: Медведева, Г. Т.
Keywords: маркетинговые подразделения;система ограничений;marketing units;constraint system
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Медведева, Г. Т. Формирование маркетинговых подразделений на предприятии / Г. Т. Медведева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 209-210.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77678
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medvedeva_G._T..pdf101.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.