Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77717
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрешенков, А. А.-
dc.date.accessioned2019-03-26T11:53:17Z-
dc.date.available2019-03-26T11:53:17Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationОрешенков, А. А. Использование концепции маркетинга промышленными предприятиями / А. А. Орешенков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 228-230.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77717-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectуправление предприятиямиru_RU
dc.subjectхозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing conceptsru_RU
dc.titleИспользование концепции маркетинга промышленными предприятиямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov_A.A._228_230.pdf588.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.