Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77720
Title: Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Цыкунова, Т. В.
Козлова, Л. Г.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;служба маркетинга;эффективность маркетинга;оценка эффективности;marketing activities
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Цыкунова, Т. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Т. В. Цыкунова, Л. Г. Козлова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 319-320.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77720
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsykunova_T.V._s_319_320.pdf913.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.