Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77721
Title: Применение маржинального анализа в маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Уноткина, О. Л.
Keywords: маржинальный анализ;принятие управленческих решений;производство продукции;прибыль;затраты;рентабельность;margin analysis
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Уноткина, О. Л. Применение маржинального анализа в маркетинговой деятельности предприятия / О. Л. Уноткина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 297.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77721
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Unotkina_O.L._s_297.pdf410.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.