Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77969
Title: Реализация спонсорских проектов в сфере культуры как часть коммуникативной политики компании при выходе на новый рынок
Authors: Медведская, Д. А.
Keywords: сфера культуры;спонсорство;спонсорские проекты;коммуникативные технологии;маркетинговые коммуникации;culture;sponsorship
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Медведская, Д. А. Реализация спонсорских проектов в сфере культуры как часть коммуникативной политики компании при выходе на новый рынок / Д. А. Медведская // Картина мира через призму китайской и белорусской культур : сборник статей научно-практического круглого стола, Минск, 15 декабря 2017 г. / [редкол.: Н. В. Попок (гл. ред.) и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Респ. ин-т китаеведения им. Конфуция Белорус. гос. экон. ун-та. - Минск : Издательский центр БГУ, 2018. - С. 151-154.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77969
ISBN: 978-985-553-512-7
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medvedskaya_D.A._151_154.pdf1.82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.