Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77969
Titre: Реализация спонсорских проектов в сфере культуры как часть коммуникативной политики компании при выходе на новый рынок
Auteur(s): Медведская, Д. А.
Mots-clés: сфера культуры;спонсорство;спонсорские проекты;коммуникативные технологии;маркетинговые коммуникации;culture;sponsorship
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Медведская, Д. А. Реализация спонсорских проектов в сфере культуры как часть коммуникативной политики компании при выходе на новый рынок / Д. А. Медведская // Картина мира через призму китайской и белорусской культур : сборник статей научно-практического круглого стола, Минск, 15 декабря 2017 г. / [редкол.: Н. В. Попок (гл. ред.) и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Респ. ин-т китаеведения им. Конфуция Белорус. гос. экон. ун-та. - Минск : Издательский центр БГУ, 2018. - С. 151-154.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77969
ISBN: 978-985-553-512-7
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Medvedskaya_D.A._151_154.pdf1.82 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.