Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78247
Title: Особенности развития маркетинга в Республике Беларусь
Authors: Анохина, Н. Н.
Keywords: маркетинг;маркетинговое мышление;управление предприятием;рыночные отношения;управленческие решения;marketing
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Анохина, Н. Н. Особенности развития маркетинга в Республике Беларусь / Н. Н. Анохина // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 173-174.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78247
ISBN: 985-426-763-6
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anokhina_N.N._s._173_174.pdf126.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.