Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7832
Title: Global and Culture-Specific Dimensions of Humor in Advertising
Other Titles: Глобальные и культурно-специфические направления юмора в рекламе
Authors: Zelenskaya, O. B.
Зеленская, О. Б.
Keywords: реклама;юмор;рекламная индустрия;восприятие рекламы
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citation: Зеленская О. Б. Глобальные и культурно- специфические направления юмора в рекламе / О. Б. Зеленская // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 393 - 394.
Abstract: В данном докладе рассматривается возможность использования в рекламе юмора как одного из важнейших ее компонентов. Также рассматривается проблема адаптации рекламы к национальной культуре той страны, на рынок которой данная реклама поступает. В докладе приводятся результаты различных исследований в области рекламной индустрии; анализируется влияние психологических и лингвистических факторов на восприятие рекламы и многое другое.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7832
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zelenskaya_O_B_Sekcija_13_S_393-394_ocr.pdf107.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.